Плохо работает связь, интернет. Телефон теряет сеть. Собеседники жалуются на пропадание звука при разговоре, недостаточную слышимость, эхо, «булькание», «квакание».
                                                                                                                           
Подавляющая доля проблем связана с сетью оператора связи и с диапазоном сети. Поэтому универсальный способ диагностики и устранения подобных проблем заключается в изменении режима сети. Рекомендуем установить режимтолько GSM(полное отключение 3G).Варианты изменения настроек:
  • Настройки > Мобильный интернет > Режим сети(«Автоматически GSM/UMTS/LTE», «Автоматически GSM/UMTS», «только UMTS», «только GSM»).
  • Наберите в интерфейсе телефона*#*#4636#*#* > Сведения о телефоне > Задать предпочитаемый тип сети.
    Другие варианты решения проблем со связью:
    • Отключить мобильный интернет.
    • Не накрывать разговорный микрофон рукой/пальцем.
    • Заменить SIM-карту на новую (особенно если получали «симку» давно) или сменить обрезанную своими руками стандартную SIM-карту на micro-SIM.
    • Сменить оператора.